Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 16806
28.04.2021 14:58
Персоны.
Просмотров всего: 8364; сегодня: 3.

Владимир Воронин: Строительная династия - гарант успешного бизнеса

Владимир Воронин: Строительная династия - гарант успешного бизнеса

Владимир Воронин — предприниматель и строитель в третьем поколении, президент девелоперской и строительной группы компаний ФСК (ранее ФСК «Лидер»). ГК ФСК может проводить полный цикл строительства жилья. 

В 2016 году в состав ФСК «Лидер» вошёл ДСК-1, поэтому компания не только строит, но и производит материалы для строительства объектов недвижимости. Но сначала углубимся немного в историю.

Многие из нас привыкли к династиям в медицине. Само собой разумеющееся, когда дед, отец и мать врачи и ребёнок также выбирает эту стезю. Но про династии в строительстве говорят не так много. Семья Ворониных стала эталоном надёжности и успешности, уверенности в том, что никакие кризисы компании не страшны! 

Отец Владимира, Александр Воронин, начал карьеру маляром. Но стремление обеспечить свою семью и дать образование детям помогло ему стать инженером на строительстве танкового завода, а позже - в начале 2000-х возглавить строительный блок в мэрии Москвы. Строителями были и прадед Владимира, и шестеро братьев. Когда в семье все строители, а праздник «День строителей» становится главным семейным торжеством, сложно выбрать иную профессию. А статья в «Правде» - «Династия Ворониных — династия строителей», показанная отцом в детстве, лишь подогрела интерес.

Владимир Воронин самостоятельно поступил и окончил факультет «Промышленное гражданское строительство» в МГСУ им. Куйбышева, позже, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. Знание и любовь к математике помогла начинающему предпринимателю заработать свой первый миллион долларов. Но это будет чуть позже. После окончания института будущий президент ГК ФСК начал свой профессиональный путь с мастера на стройке. Ведь нельзя стать лидером крупного девелопера не зная основ. Дальше карьера развивалась классическим образом - ступеней за ступеней: прораб, начальник участка, главный инженер, начальник треста. И в 2002 году Владимир Воронин стал вице-президентом по финансам в «Главмосстрое». Где, впоследствии, был повышен до первого вице-президента. 

Впервые инвестициями в недвижимость предприниматель занялся в 2003-2004 гг. А в 2005 году Воронин открыл свою компанию - ГК ФСК «Лидер». В тот период законодательство слабо регулировало сделки по строительству и владению земельными участками, с жильём сделки не регистрировались, а проводились через инвестиционные договоры. После реформы законодательства застройщикам пришлось отложить ввод тех проектов, которые планировалось начать через месяц. В итоге с рынка исчезло до 80% предложений. Компания Воронина смогла воспользоваться этой ситуацией, выкупить у слабых девелоперов жилье и площадки (позже эти компании обанкротились) и сформировать начальный капитал для запуска собственных девелоперских проектов.

Все площадки ФСК осваивались исключительно на собственные средства, то есть так, чтобы поступлений от физических лиц хватало до конца строительства. Владимир Воронин осознанно не ставил своей целью расти быстро и скачкообразно. Президент ФСК «Лидер» привлекал кредитные средства (не более одного-двух миллиардов рублей) для недопущения кассового разрыва, что совсем немного при ежемесячном обороте в 8 млрд рублей. Опора на собственные средства — один из основных принципов работы ГК ФСК, и гарант того, что обещания девелопера всегда будут выполнены.

Более 15 лет ГК ФСК не только дает своим клиентам и сотрудникам чувство уверенности в завтрашнем дне, но и продолжает интенсивное развитие в любых экономических условиях.

Пандемия внесла свои коррективы во все сферы наших жизней, но для Владимира Воронина она стала лишь ещё одним стимулом для дальнейших действий! Президент ГК ФСК уверенно смотрит в завтрашний день! Не зря ФСК, на основании исследования, составленного агентством цифрового аудита SDI360 заняла второе место в рейтинге цифровой зрелости в сфере девелопмента.


Ньюсмейкер: ГК ФСК — 30 публикаций
Сайт: fsk.ru
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...