Сегодня четверг, 24.09.2020: публикаций: 15689
Новости. Опубликовано 04.09.2020 18:58  Просмотров всего: 1989; сегодня: 59.

Atos в России успешно запустил проект поддержки пользователей PERI

Atos в России успешно запустил проект поддержки пользователей PERI

Москва, 4 сентября 2020 — Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, успешно запустил проект по глобальной поддержке компании PERI, одного из крупнейших в мире производителей и поставщиков строительного оборудования.

Со старта долгосрочного контракта, который начал своё действие в ноябре 2019 года, Atos успешно реализовал 3 вступительные фазы, обеспечив централизованную поддержку более 7 000 сотрудников PERI из 56 стран, при этом не только повысив качество обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей, но и снизив затраты на сервис.

«В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена – где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с Atos позволила унифицировать сервис, выработать  единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства», – поделился Павел Пузанов, руководитель IT HUB Восточной и Северной Европы, компания PERI GmbH

На текущем этапе Atos полностью обеспечивает 1 линию поддержки, которая включает в себя ежедневную обработку запросов сотрудников, управление инцидентами, информационное сопровождение, управление доступом, а также поддержку бизнес-приложений. Сейчас Atos начинает следующую фазу проекта, которая позволит обеспечить 2 линию поддержки для пользователей PERI. В процессе разработки и обсуждения находятся новые направления цифровой трансформации клиента.

«Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы, а специфика запросов пользователей приобретает другой характер в связи с изменениями в компании, нам всё же удалось своевременно среагировать на сложившиеся обстоятельства и гибко подойти к оказанию услуг в период Covid-19, при этом соблюдая все условия SLA», – отметил Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России.

Проект по международной поддержке пользователей PERI стал одним из самых масштабных проектов Atos в России по своей географии. Предоставляя сервис на русском, английском и немецком языках, Atos удалось удовлетворить высокие запросы клиента к уровню языковой подготовки команды, оперативно собрав команду квалифицированных специалистов.

«Благодаря сотрудничеству с PERI наши специалисты получили возможность в очередной раз продемонстрировать экспертизу Atos в России на международном рынке, оказывая качественный сервис для более чем 7 000 пользователей по всему миру. Мы открыты к дальнейшим совместным проектам и готовы гибко оказывать поддержку клиента в меняющихся условиях рынка», – поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Atos — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос