Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 13229
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.12.2017 19:55  Просмотров всего: 26340; сегодня: 16.

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».

Изменения коснулись и online-источников информации. Торговые площадки стали играть более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках. Появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках. В прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.

Видеопотребление значительно возросло и стало третьим по значимости. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач. В первую десятку рейтинга вошли блогеры. YouTube постепенно заменяет TV. Эксперты агентства считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.

По данным исследования, роль семинаров, конференций и выставок с точки зрения получения информации значительно снизилась. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 30 публикаций
Сайт: iands.ru
E-mail: orlikova@iands.ru
В АлтГУ утверждена программа поддержки молодых ученых В Управлении ПФР №11 по г. Москве и Московской области прошла противопожарная тренировка Почти половина россиян считает микрозаймы необходимым продуктом Балтийский лизинг признан одним из лидеров по развитию облигационного финансирования в своей отрасли Вышел Alloy Discovery 8.0.2 Команда «Молодежки ОНФ» в Оренбургской области провела акцию «Шумные выходные» Новые номера журналов для руководителей школ и ДОУ издательства «Сентябрь» На форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки» Мордовию представляет активист Народного фронта На V региональной конференции «Мой выбор – наука!» в АлтГУ выступит около 3000 молодых ученых Приволжское таможенное управление присоединилось к акции «Георгиевская ленточка-2018»

   Поделиться: