Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 12646
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.12.2017 19:55  Просмотров всего: 16912; сегодня: 35.

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».

Изменения коснулись и online-источников информации. Торговые площадки стали играть более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках. Появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках. В прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.

Видеопотребление значительно возросло и стало третьим по значимости. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач. В первую десятку рейтинга вошли блогеры. YouTube постепенно заменяет TV. Эксперты агентства считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.

По данным исследования, роль семинаров, конференций и выставок с точки зрения получения информации значительно снизилась. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 26 публикаций
Сайт: iands.ru
E-mail: orlikova@iands.ru
Турнир «Лабиринт» Депутат от ЛДПР Григорий Вихарев продолжает наводить порядок в Кировском районе Екатеринбурга Вуз и инновационный центр организовали лагерь для программистов Первое заседание оргкомитета II Всероссийской научно-практической конференции АО «Золотые луга» вошли в рейтинг 50 крупнейших молокоперерабатывающих предприятий страны В заксобрании Амурской области поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Благовещенска Кузбасские энергетики в крещенские морозы работают в режиме повышенной готовности Превратите своё транспортное средство в произведение, приковывающее взгляды Какая светодиодная лента лучше Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций

   Поделиться: