Курсы валют
на 29.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 28.05.2018: публикаций: 13429
Исследования, аналитика. Опубликовано 16.10.2017 13:50  Просмотров всего: 3256; сегодня: 4.

Абонемент на футбол, теплица, автомобиль: какие подарки делают продавцы элитных домов

Абонемент на футбол, теплица, автомобиль: какие подарки делают продавцы элитных домов

Чтобы привлечь внимание к объекту, продавцы элитного загородного жилья придумывают разные способы стимулирования спроса. Каждый третий решает повысить капитализацию за счет дополнительных вложений. Но есть и те, кто делает ставку на нетривиальные бонусы.

Подарки при покупке жилья – маркетинговый инструмент девелоперов, но и частные продавцы порой щедры на дополнительные комплименты. В числе наиболее распространенных вариантов – дизайн-проект особняка, как готовый, так и в виде сертификата на услуги декоратора. Зачастую подарки связаны с профессией или хобби собственника: в практике экспертов Villagio Estate были годовые абонементы в VIP-ложу футбольных стадионов, пригласительные на театральные премьеры, серии персональных тренировок, членство в бизнес-клубах. Однажды продавец предлагал дом вместе с автомобилем премиум-класса. В другом случае к особняку «прилагалась» яхта и место для стоянки – поселок находился на берегу водохранилища. В качестве стандартного комплимента выступает дорогой алкоголь.

К иному типу подарков относится «передача в наследство» элементов интерьера и даже личных коллекций: это антикварная мебель, позолоченные рамы, библиотека, тренажерное оборудование, редкие виниловые пластинки, оранжерея с растениями. К новым владельцам может перейти не только садовая скульптура, но даже теплица с готовым урожаем и домашние животные.

Подарки – не единственная стратегия привлечения внимания к объекту. Гораздо чаще собственники решаются на дополнительные вложения в дом: перепланировки, частичный или полный ремонт, организацию эксплуатируемой кровли или террасы. Нередко возводятся дополнительные постройки: гостевые дома площадью 100-200 кв. м, бассейны, гаражи, квартиры для помощников по хозяйству.

«В данном случае в выигрыше все: и собственники, которые могут заработать до 100% инвестиций, и покупатели, которым не нужно заниматься переделкой дома под современные стандарты, – рассказывает Алексей Коротких, коммерческий директор Villagio Estate. – Вообще решающую роль при продаже может сыграть любая деталь: однажды новогодняя елка, установленная в гостиной, помогла продать дом перед зимними праздниками».

По опыту Villagio Estate, частные продавцы по-прежнему с трудом идут на денежную скидку – исключение составляют устаревшие дома в неудобных локациях. В 10% случаев собственники соглашаются на рассрочку до 1 года.


Ньюсмейкер: Villagio Estate — 234 публикации
Сайт: www.villagio.ru
E-mail: pr@villagio.ru
Сотрудниками полиции выявлены четыре факта фиктивной постановки на учет иностранных граждан Активисты ОНФ передали списки «убитых» дорог в администрации муниципалитетов Оренбургской области Деловая Россия и Шведский торговый и инвестиционный совет подписали меморандум о сотрудничестве Порядок определения стоимости потребленной тепловой энергии «ПЭК» запустил услугу ответственного хранения грузов Безопасное использование поворотных катков при выполнении такелажных работ. Росгосстрах в Краснодаре заключил договор ипотечного страхования на 13,2 млн рублей LG получила награду «Лучший бизнес-партнер» на ежегодной конференции Dolby П.С. Дорохин: «Народные предприятия России получат шанс на развитие» Томская таможня: в валютном регулировании вступили в силу изменения

   Поделиться: