Маркетинговые центры

12.08.2015 Новости. Paroc проводит Smart промокампанию. В поддержку нового премиального продукта Paroc eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram. Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.Paroc представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации Paroc eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали...
16.01.2013 Новости. Высокие темпы строительства в ЖК «Эко Видное» стимулируют спрос покупателей. За последние два месяца в ЖК «Эко Видное» число сделок увеличилось в два разаБлагодаря высоким темпам строительства нового жилого района «Эко Видное» от компании MR Group, который расположен в южной части города Видное, динамика продаж здесь заметно возросла: всего за 2 месяца число сделок увеличилось практически в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом. На сегодняшний день в «Эко Видном» завершен монтаж 12 этажа 2 корпуса, 2 этажа 3 корпуса и 4 этажа 4 корпуса домов серии П44-Т, окончание строительства...