I-Marketing

16.06.2016 Новости. Спад в строительстве и машиностроении обвалил продажи сварочных электродов. В июне 2016 года маркетинговое агентство I-Marketing провело исследование российского рынка сварочных электродов. Отчет включает в себя подробные данные по производству, производителям, импортерам сварочных электродов. Выявлены ключевые тренды и построен прогноз развития рынка. Спад в машиностроении и строительной отрасли отразился на продажах сварочных электродов. Так, согласно результатам исследования, в 2015 году объём продаж сократился на 10%, внутреннее производство снизилось на 7%, импорт сократился на 11%...
16.06.2016 Новости. Продажи гипсовых стройматериалов снизились. Компания I-Marketing провела исследование российского рынка гипсовых строительных материалов. Экономический кризис и спад в строительной отрасли повлияли на продажи гипсовых строительных материалов. Согласно результатам исследования, производство гипсовых стройматериалов в 2015 году сократилось на 8% в натуральном выражении, импортные поставки буквально «обвалились» на 80% в натуральном выражении и на 70% в стоимостном.По итогам 1 кв. 2016 года продажи сократились на 20% относительно АППГ, сообщается в маркетинговом исследовании компании...
28.08.2015 Новости. Падение рубля тянет вверх производство фанеры. На фоне общего снижения производства в деревообрабатывающей отрасли (-3% по итогам 7 мес. 2015 года) производители фанеры сумели нарастить объёмы. Ослабление рубля пошло на пользу фанерной отрасли. Так, по итогам объем производства фанеры по итогам 2014 года составил 3, 5 млн. кубических метров, что на 7% больше 2013 года (3, 3 млн. куб метров). В 1 пол. 2015 года объём производства фанеры составил 1, 8 млн. кубических метров, что на 4% больше аналогичного периода 2014 года.На руку фанерным комбинатам играет слабый рубль: при символическом...
19.08.2015 Новости. Продажи стальной проволоки в 1 кв. 2015 года снизились на 15%. Компания I-Marketing провела исследование российского рынка стальной проволоки. Кратко расскажем об основных трендах рынка.Поскольку проволока используется практически во всех отраслях экономики, состояние рынка проволоки можно считать своего рода показателем развития ключевых отраслей-потребителей. В 2014 году продажи стальной проволоки выросли на 10% по сравнению с 2013 годом и составили около 1, 9 млн тонн – абсолютный рекорд за последние 5 лет. При этом почти 93% продаж приходится на стальную проволоку отечественного...