Леруа Мерлен

14.11.2017 Предложения товаров и услуг. Международный ритейлер в сфере DIY Леруа Мерлен запустил новый проект «3D-Дом и 3D-Квартира». В современном мире проекты e-commerce в сфере DIY настолько масштабны, что для навигации по номенклатуре необходимых товаров требуется немало сил. Именно поэтому Леруа Мерлен запустил новый имиджевый проект «3D-Дом и 3D-Квартира».Этот инструмент позволит пользователям интернет-магазина Леруа Мерлен в понятной игровой форме перемещаться в визуализированном пространстве, в рамках которого предлагаются вариативные решения за счет смены обстановки в зависимости от времени суток или времени года.«3D-Дом...
30.03.2016 Новости. Леруа Мерлен стала победителем премии Private Label Awards 2016. 23 марта 2016 года в Москве в рамках третьей международной специализированной выставки IPLS 2016 состоялось вручение премии Private Label Awards. По итогам голосования собственные торговые марки Леруа Мерлен были признаны лучшими в категории «Товары для дома». Наградой были удостоены марки Luxens, Axton и Equation.Леруа Мерлен постоянно развивает собственные бренды, главным критерием которых является качество товаров. На данный момент у компании есть 16 собственных торговых марок (СТМ), которые являются оптимальным товарным...
26.02.2016 Новости. Leroy Merlin делает этот мир лучше и запускает масштабную программу «Уважайте соседей». Компания Leroy Merlin утверждает, что ремонт – не повод для ссоры с соседями, и запускает уникальную программу «Уважайте соседей», в рамках которой напоминает о вступивших в силу изменениях в «Законе о тишине».Современные реалии таковы, что часто соседи по лестничной площадке даже не знакомы друг с другом, не ходят в гости и не спрашивают соль. Но ситуация в корне меняется, если кто-либо из соседей затевает ремонт. Весь подъезд тут же спешит познакомиться с владельцем перфоратора и высказать ему всё...
21.10.2014 Новости. Леруа Мерлен в рекламном тренде. Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил стильную рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, которые стали своего рода яркими дополнением к городским инсталляциям. Цель проекта – нестандартным способом рассказать жителям мегаполиса о низких ценах на товары для ремонта и обустройства в Леруа Мерлен. С начала октября креативные конструкции удивляют прохожих в самых популярных местах города – на Арбате, площади Европы и других. Рекламная кампания Леруа Мерлен тесно коррелирует с трендами, заданными столичной властью...